- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 23
Ирина Николаевна Зуенкова
Была в сети сегодня в 17:03Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
«Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает» (Н. Винер).
Я выпускница 21-ой математической школы г. Москвы (сейчас гимназия № 1534), которая не только помогла мне полюбить математику, но и дала глубокие знания по этому предмету. Увлечение математикой началось еще в начальной школе и продолжается до сих пор. И мне хочется привить эту любовь сегодняшнему поколению девочек и мальчиков.
Я занимаюсь с учениками математикой повышенной сложности в рамках базовой программы обучения, готовлю детей к олимпиадам и поступлению в профильные классы и школы.
По итогам 2023/2024 учебного года мои ученики 4-го, 5-го и 6-го классов успешно сдали экзамены и поступили в школы: Силаэдр, Интеллектуал, 1580, физ. мат. 2007, 1514, 1543, 1534.
По итогам 2022/2023 учебного года мои ученики 4-го, 5-го и 6-го классов успешно сдали экзамены и поступили в школы: 1580, 2007 физ.мат., Силаэдр, 17, Лицей Воробьевы Горы, Физтех лицей.
По итогам 2021/2022 учебного года мои ученики 3-го и 4-го классов успешно сдали экзамены и поступили в школы: 2007 физ.мат., 1514, 1534, 1543, 17, Лицей Воробьевы Горы.
По итогам 2020/2021 учебного года мои ученики 4-го и 5-го классов успешно сдали экзамены и поступили в школы: 2007 физ.мат., 1580, 1543, 1568, 1329, 67.
Олимпиадная математика — творческая составляющая процесса обучения. Она увлекает ребенка, учит его мыслить нестандартно, анализировать, принимать самостоятельные решения.
Процесс подготовки в школу с углубленным изучением математики включает три составляющие:
— решение задач повышенной сложности в рамках базовой математики, изучение дополнительных тем, не включенных в базовую программу обучения (нестандартные задачи на движение, введение в теорию множеств и т. д.);
— подробный разбор основных тем олимпиадной математики, решение олимпиадных задач, участие в олимпиадах;
— решение вступительных вариантов различных школ с углубленным изучением математики (финишная подготовка).
Разбор всех тем идет по принципу «от простого к сложному».
Формат занятий — 60 минут или 90 минут, 1−2 раза в неделю. Выполнение домашних заданий является обязательным — это ключ к успеху. Объем заданий для каждого ребенка индивидуален и зависит от его способностей и трудолюбия. Ученик выполняет задания самостоятельно, родители лишь контролируют их выполнение. Это позволяет определить сильные и слабые стороны математического развития ребенка и корректировать ход процесса обучения.
При подготовке в профильную школу основное внимание уделяется вариантам разных лет, предлагаемым ученикам на экзаменах. Как правило, типовые задачи для занятий я составляю сама, исходя из тем экзаменационных вариантов.
Со школьниками 5-х классов я прохожу темы, не входящие в базовую программу по математике (множества, графы, комбинаторика, принцип Дирихле и др.), школьникам 6-х классов предлагаю познакомиться с математическими парадоксами, числами Фибоначчи и золотым сечением, с помощью логических умозаключений попробовать научиться распутывать преступления и разгадывать шифры, попытаться решить «загадку Эйнштейна» и еще много интересных вещей, которые обычно остаются «за бортом» школьной программы.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ребенок поступил в 5й класс в 1514, 1543, 1534, Интелектуал, 2007, 57 резерв.
Пять с плюсом
Ребенок написал вступительный экзамен в две математические школы Москвы успешно, в одну школу даже занял 1 место по математике из всего потока.
Без сомнений могу порекомендовать Ирину Николаевну любому, кто ищет репетитора.
Все занятия были удаленно.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Планируем продолжать занятия в дальнейшем.
Пять с плюсом
Ирина Николаевна доступным языком, интересно и наглядно объясняет. Всегда даёт возможность решить самостоятельно. Если что-то не получилось в домашнем задании, разбирают на уроке, терпеливо подталкивает ребёнка к решению задач. Подбадривает и никогда не ругает, что важно для ребёнка. Он всегда с нетерпением ждёт занятий. Мы очень жалеем , что так поздно обратились к ней.
У ребёнка большой прогресс, успешно сдан экзамен в математический класс.
Большое спасибо!