- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 19
Гульнара Рифхатовна Талипова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Логопедом я работаю 14 лет. Из них 10 лет как подключила дефектологию и коррекционную педагогику. В последнее время использую миофункциональную терапию. Работа меня очень увлекает и я постоянно в поиске наиболее эффективных методов и подходов. Детки, как правило, любят наши занятия и быстро включаются в рабочий ритм, становятся более замотивированными и уверенными в себе.
Мой опыт, квалификация, знание методик (как классических, так и современных), а так же холистистический подход — позволяют мне успешно работать даже с самыми сложными и коморбидными нарушениями речи. Поставить звук у нормотипичного ребёнка, поготовить к школе или научить читать, при системном подходе и чётком выполнении инструкций, возможно в кратчайшие сроки.
Структура каждого занятия выстраивается так, чтобы задействовать все, необходимые для коррекции функции. Мотивация, моторные функции мозга, межполушарные взаимодействия, гипер- или гипотонус, работа с мышцами тела и артикуляционными, миостимуляция при помощи массажа или техники кинезиотейпирования. Пособия и материалы всегда разные, что очень нравится ребятам.
Какие методы в моём активе:
-МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Речь запускается эффективнее, звуки автоматизируются быстрее, материал усваивается лучше, если задействовать разные сенсоры.
-ЛОГОРИТМИКА. Музыка и песенки, дают невероятный отклик, привлекают и удерживают внимание. А если к песенкам добавить движения и перкуссию, то формируются устойчивые нейронные связи. Один из моих любимых и эффективных логопедических приёмов — использование в работе стимулирующих песенок. Песенки переключения, успокаивающие массажные, запускающие речь, автоматизирующие звуки! Большинство из песен сама и складываю (некоторые выложены в соцсетях)
-ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ. Игра — основной вид деятельности у дошкольников, и все познавательные процессы проходят через игру. В своей работе я использую все виды игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, пальчиковые и артикуляционные, моторные, игры-драматизации, теневой театр.
Каждое занятие имеет конкретную коррекционную и терапевтическую направленность. Поэтому, несмотря на творческую и позитивную атмосферу в процессе, я обязательно включаю постоянный контроль и повышенную требовательность.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии7
Услуги и цены
Пять с плюсом
Отлично нашла общий язык с 3-х летним ребенком. Полностью отдается процессу урока
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом