- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 48
Галина Викторовна Макаревич
Была в сети сегодня в 09:24Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приветствую Вас!
Меня зовут Галина Макаревич. Я педагог с 30-летним опытом работы, автор онлайн-курса «Читаю на 5+», кандидат культурологии, методист развивающего обучения, координатор международного семинара «Культура детства: нормы, ценности, практики» (РГГУ).
Имею три диплома об образовании: учитель начальных классов, МПУ № 8; культуролог, преподаватель теории и истории культуры, УНИК, ИЕК — и диплом, подтверждающий ученую степень кандидата культурологии.
С 1983 года веду репетиторскую деятельность. Первоначально это было на уровне хобби. А с 2000 года стало одной из важнейших сфер профессиональной самореализации.
Среди моих учителей выдающиеся ученые России. Культуролог Григорий Соломонович Померанц, доктор искусствоведения Марина Ильинична Свидерская, социолог Борис Владимирович Дубин, доктор исторических наук Галина Ивановна Зверева, член-корреспондент РАО Виталий Григорьевич Безрогов.
С 1990 года я занимаюсь продвижением идей развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Мой значительный вклад в этом направлении отмечен благодарностью со стороны Ассоциации специалистов развивающего обучения «МАРО» и руководства Открытого института «Развивающее образование».
С 1999 по 2019 годы я принимала участие в апробации нового курса по литературному чтению, который создала кандидат педагогических наук, доцент Елена Ивановна Матвеева. В том числе, провела 20 обучающих вебинаров на базе издательства Вита-Пресс и кафедры начального образования МИОО.
С 2000 года являюсь методистом развивающего обучения, провожу обучающие тренинги для учителей начальных классов по курсу «Методика преподавания литературного чтения». Это подтверждают сертификаты Департамента образования города Москвы и благодарность Открытого института «Развивающее образование», полученные мною в 2017—2020 годах.
С 2000 по 2011 годы работала внештатным корреспондентом газеты «Первое сентября» и ответственным редактором первой полосы газеты «Начальная школа». Под эгидой этих СМИ выпустила ряд методических материалов по теме «Книга и современный ребенок». В 2003 году стала победителем конкурса «Лучшая публикация 2002 года» за цикл статей для первой полосы: награждена дипломом издательского дома «Первое сентября». В 2011 году получила почетную грамоту за цикл статей для газеты «Начальная школа».
С 2007 по 2014 годы была главным специалистом Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского. Вела проект по оцифровке российских букварей и книг для чтения конца 19 — середины 20 веков. Работала в качестве исполнителя в 7 грантах РГНФ, посвященных изучению истории учебного книгоиздания в России.
Как исследователь собрала и систематизировала материал по 300 букварям и учебникам по чтению, изданным в России с конца 19 века. В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Образы детства в российских учебниках по чтению (1991−2006 гг.)».
В список моих трудов входят 120 научных публикаций (тезисы, статьи, главы в монографиях, аннотированный указатель книг и др.); 10 методических статей; 100 педагогических этюдов на тему школьной жизни; а также любимое многими детьми пособие для дошкольников «Веселая азбука». Первый тираж этой книги из 10 000 экземпляров был раскуплен в течение года. Второй тираж вышел в 2018 году.
Осуществляю комплексную подготовку к школе.
Учу детей от 4 до 13 лет анализировать тексты разных жанров и писать сочинения.
Готовлю учеников начальной школы к ВПР.
Провожу тестирование психологической готовности ребенка к школе.
Помогаю взрослым освоить основы литературного мастерства.
Выстраиваю индивидуальный план достижений для каждого ученика.
Являюсь автором онлайн-курса «ЧИТАЮ НА 5+». Он рассчитан на обучение детей от 4 до 12 лет.
Курс состоит из трех блоков.
1 блок. ОСНОВЫ РУССКОЙ ГРАМОТЫ. Изучаем звуки и буквы. Ставим слоговое чтение. Учимся пересказывать сказки и рассказы. Решаем текстовые и логические задачи. Готовим руку к письму. Осваиваем написание печатных букв.
2 блок. СПОСОБЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ. Учимся читать грамотно, осознанно, выразительно. Работаем над дикцией и умением создать актерский образ. Учимся различать художественный и научный тексты. Ставим почерк. Пишем сочинения в разных жанрах. Работаем над умением кратко и развёрнуто выражать свои мысли. Осваиваем разные типы пересказа и способы работы с читательским дневником. Составляем викторины, тесты, задания с ловушками.
3 блок. СПОСОБЫ РАБОТЫ с ИНФОРМАЦИЕЙ. Составляем доклады на учебные темы. Работаем со справочной литературой. Изучаем словарные и энциклопедические статьи. Учимся делать презентации. Ставим голос для выступления на конференциях. Осваиваем разные виды проектной деятельности.
Владею методиками преподавания по букварям и прописям разных авторов: Н. Жукова, Е. Косинова, Н. Павлова, О. Жукова.
Активно использую учебные материалы таких методистов, как: Л. Петерсон, М. Беденко, Е. Бортникова, Е. Матвеева, Е. Ульева, Р. Бунеев.
Знаю содержание всех учебных программ по «Литературному чтению», созданных для общеобразовательных школ.
Быстро осваиваю новые программы и методики.
За свою многолетнюю педагогическую практику я обучила более 3000 детей в возрасте от 4 до 17 лет. Выстраиваю индивидуальный план достижений для каждого ученика.
С детьми от 4 до 6 лет провожу занятия в форме дидактической игры. Детей от 6 до 8 лет обучаю в форме учебного диалога. Детям от 9 до 12 лет прививаю навыки самоорганизации.
Мои ученики успешно поступают в престижные школы: Прогимназия «Столичная», Свибловская гимназия, Хорошкола, Школа для одаренных детей «Интеллектуал», языковая школа для параллельного обучения на русском и английском языках, Прогимназия № 1508 и др.
В мае 2020 года один мой ученик прошел онлайн-собеседование на 90 баллов и был зачислен в класс по курсу «Эффективная начальная школа».
Расскажу о том, каких успехов смогли достичь некоторые мои ученики.
2000−2002.
АНГЕЛИНА (5 лет) не посещала детский сад, по медицинским показаниям вынуждена была находится дома. За два года полностью подготовлена к школе, научилась общаться со сверстниками по телефону, преодолела страх выхода из дома. Полюбила рисовать за мольбертом, бегло читать, писать стихи.
2003−2006.
КИРА (12 лет) имела системное отставание по всем школьным предметам, читала по слогам, не умела пересказывать тексты. За 4 года занятий освоила разные способы работы информацией, научилась анализировать тексты и писать сочинения в разных жанрах. Заняла второе место в районной Олимпиаде по литературе.
2006−2009.
КОСТЯ (8 лет) испытывал сильное стеснение, выступая перед школьной аудиторией. Имел проблемы, связанные с развитием фонематического слуха. Читал сбивчиво, по слогам. За 3 года занятий научился бегло читать, писать слова под диктовку. В школьных спектаклях исполнял как главные, так и второстепенные роли.
2010−2012.
ДАВИД (8 лет) плохо говорил по-русски, не умел писать. За три года занятий усвоил азы русской грамоты, научился читать и писать. Создал ряд презентаций, помогающих делать статьи для Википедии и развивать чувство юмора.
2017−2020. МАТВЕЙ (5 лет) не умел держать карандаш в руках, плохо понимал задания на слух. За три года был полностью подготовлен к школе. Получил рекомендации от психолога, позволяющие освоить программу начальной школы за три года.
2019−2020.
АЛЕНА (6 лет) не знала буквы и цифры. За год научилась читать по слогам и пересказывать тексты из 3−4 предложений. Освоила порядковый счет в пределах 100, научилась решать текстовые и логические задачи. В марте перешла на онлайн-обучение. Мама девочки оставила положительный отзыв на Профи.ру.
2020 год.
ОЛЕСЯ (6 лет) читала по слогам, неуверенно отвечала на вопросы по содержанию текста. За три месяца онлайн-занятий была полностью подготовлена к школе. Научилась читать бегло, осознанно, выразительно. Мама девочки на Профи.ру оценила результаты моей работы на 5+.
С сайтом Профи.ру работаю с 2010 года. Мои клиенты благодарят меня за создание атмосферы психологического комфорта в общении с учеником, за гарантию качества усваиваемых знаний; за четкость в работе и честность в обсуждении всех вопросов; за высокую требовательность к каждому действию ученика и вдумчивое сопровождение на всех этапах его личностного роста; за развернутое консультирование в рамках заявленного курса, а также по вопросам воспитания, обучения, развития ученика.
С марта 2020 года я полностью перешла на дистанционное обучение.
Имею 29 положительных отзывов, подтверждающих эффективность курса «Читаю на 5+».
Курс имеет три пакета:
Базовый — 4 урока за 12 тыс./мес.
Средний — 12 уроков за 30 тыс./мес.
Выше среднего — 20 уроков за 45 тыс./мес.
Такова месячная полная стоимость.
Вы можете приобрести курс
— для индивидуальных занятий (полная стоимость),
— для работы в паре (стоимость делится пополам),
— для работы в мини-группе (стоимость договорная).
Имею статус самозанятого. Высылаю чеки об оплате курса.
Веду активную работу по продвижению методов онлайн-образования.
С июня 2020 годя являюсь членом сообщества профессиональных репетиторов Smart.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии9
Услуги и цены
комплексная подготовка к школе (чтение, счет, письмо) | |
Пять с плюсом
Очень довольны работой
Спасибо большое за Ваш вклад.
За начальные, важные, знания
Ребёнку понравилось с первых занятий, занимался с удовольствием. Ощутимый результат стал заметен после двух занатий.
Ваша дочь усердно трудится. Она быстро усваивает учебный материал, с энтузиазмом учится читать и писать. Её успехи радуют.
Пять с плюсом
Умеет включить ребенка в образовательный процесс.
Дочке на начало занятий было 5,5 лет.С Галиной Викторовной для нее буквы перестали быть непонятными знаками,за 4 месяца она начала понемногу читать и писать печатными буквами.
С видеороликами Галины Викторовны дочка полюбила учить стихи наизусть.
Я благодарна за проделанную работу и ощутимую помощь в подготовке ребенка к школе.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Работа началась с нахождения точек взаимопонимания и доверия, постепенного вовлечения в учебный процесс и определения посильного объёма для ребенка. В самом начале были найдены темы, которые было интересно обсуждать самому ребёнку и которым он больше всего сопереживал. Был определён источник информации, который являлся значимым для ребенка: подбирались обучающие видеоролики, мультфильмы, тексты для расширения кругозора.
Методика иллюстрирования текстов (сначала читаем, потом рисуем и обсуждаем) стала надёжной основой нашего процесса обучения. Благодаря иллюстрациям ребёнок стал лучше понимать содержание прочитанного, активно включаться в учебный диалог. Пока ребёнок рисует, он успевает серьезно проанализировать текст и сделать важные выводы. И это получается само собой, без принуждения.
Параллельно с работой по формированию интереса к чтению шла работа по продуктивному усваиванию текста и информации. Она включала в себя разложение текста на составные части (места пауз и ключевые слова), создание партитуры текста, работу с текстом на слух, анализ содержания и др. Изучались разные типы текста (прозаический, стихотворный, юмористический и пр.), знакомились с разными литературными понятиями (например, художественный образ). Также работали по выразительному чтению стихов, сочинению загадок, сказок и рассказов.
Ребёнок намного охотнее стал отвечать на вопросы по тексту, более уверенно формулировать свои мысли и фиксировать их на бумаге, постепенно стал привыкать к тому, что надо постоянно что-то читать.
Я очень благодарна Галине Викторовне за проделанную работу! И надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Пять с плюсом
Я преподаватель в старших классах и эксперт ЕГЭ по русскому языку. Сейчас я открываю русскую школу для малышей в Сербии, и мне понадобилась помощь в составлении программы занятий и подготовке материалов. За одну консультацию Галина Викторовна познакомила меня с лучшими учебниками для начальных классов, дала много идей для интересных занятий, познакомила с игровыми методиками. Я, никогда ранее не работавшая с начальными классами, смогла приступить к созданию эффективной программы для поддержки русского языка у детей-эмигрантов, и всё это благодаря Галине Викторовне.
Пять с плюсом