• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 105
Аватар Роман Александрович Иванов

Роман Александрович Иванов

Был в сети 5 дней назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Добрынинская,
Октябрьская,
Третьяковская

О себе

ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Открыт набор на подготовку к ЕГЭ-2024.

Химия ЕГЭ-2024.
Начало занятий в ноябре.
Среда 18.45 + Пятница 18.45

Химия ЕГЭ-2024 + ДВИ в МГУ (занятия в июне-июле). Занятия для учеников с текущим уровнем подготовки 70+ баллов.
Понедельник 18.45

Математика ЕГЭ-2024.
ВТ 18.45 + СБ 15.30 (текущий уровень 70+ баллов, упор на параметры и геометрию II части)
ВТ 16.30 + СБ 13.15 (текущий уровень 50−70 баллов)
СР 16.30 + СБ 11.00 (текущий уровень 50−70 баллов)
ПН 16.30 + ПТ 16.30 (текущий уровень менее 50 балов)

Подготовка к ЕГЭ-2024 проходит с учётом новых изменений в формате экзамена, а также требований к оформлению работы в соответствии с актуальными критериями.

Результаты учеников:
Математика
2022 год: 92,90,86,80,80,78,78,74,74,52
2021 год: 88,88,82,80,76,72,68,62,50,45
2020 год: 96,90,82,80,80,80,80,78,76,76,72,68,45,33

Химия
2022 год: 82,82,80,40
2021 год: 100, 91,91,91,80,80,77,72,68,68,39
2020 год: 97,97,94,92,89,85,85,85,84,76,50

Занятия в офисе на м. Октябрьская. Подготовка к ЕГЭ проходит в минигруппах (4−6 человек) дважды в неделю (длительность урока 120 мин.)
Перед началом работы ученик проходит тестирование на определение уровня знаний.


«Преподаватель математики и химии?» — удивляется почти каждый новый ученик и его родители: «Как связаны эти два предмета?». Ответ на этот вопрос логичен и прост, хотя и не каждому очевиден. Химия — это наука. Математика же это культура мышления, это язык, на котором говорит любая наука. Без знания этого языка невозможно добиться хоть каких-либо успехов как в изучении, так и в обучении химии. В частности, геометрия с малых лет обучает детей, которые еще плохо знакомы с окружающим миром, на простейших, интуитивно понятных объектах — точке и прямой, — выстраивать сложные логические конструкции. «Если существует условие А, докажите, что верно утверждение Б,» — эти задачи формируют навыки, которые в будущем помогают ответить на вопросы о более сложных объектах: «Если строение вещества, А таково, то как оно будет взаимодействовать с веществом Б?».

Для того, чтобы понять принцип моей работы, необходимо для начала осознать, почему вам понадобился репетитор. Все ученики разные, но при детальном анализе индивидуальных проблем выясняется, что корни всех этих проблем и пробелов в обучении едины. В первую очередь, это отсутствие фундаментальных знаний, незнание основ. Решение только тех задач, которые будут на экзамене, использование готовых чертежей и таблиц при полном игнорировании теории — все это приводит к тому, что ученики со средней школы начинают учить отдельные типовые задачи наизусть.
Второе — отсутствие работы над ошибками, как над своими, так и над чужими. «Почему неверно?» такой же важный вопрос, как и «Почему это верно?». Ученики не умеют делать проверку: многократно перечитывая написанное, они не замечают вычислительной ошибки или элементарной описки, в результате чего задача оценивается как нерешенная. «Невнимательность», о которой говорит почти каждый ученик, есть проблема более глубокая.
Третье — недостаточное количество самостоятельной работы и отработки навыков. Посмотрев решение на доске или видеоролик на обучающем канале, ученик считает тему освоенной, что, конечно же, на экзамене сыграет злую шутку.

В своей работе я стараюсь исправить эти недостатки базового обучения. Я никогда не даю на занятиях готовые факты — всю необходимую теорию, как по химии, так и по математике, ученики осваивают в ходе открытого диалога со мной. Грамотно подбирая вопросы, я помогаю ученикам дойти до всего самостоятельно, в результате чего они однозначно поймут и никогда не забудут пройденный материал. При решении задач я даю только небольшие подсказки, давая время на подумать самостоятельно или обсудить с одногруппниками. Изучая химические свойства веществ, я каждый раз задаю вопрос «как и почему идет эта реакция». Понимая суть взаимодействий, можно написать любую, даже незнакомую реакцию, и уж тем более ничего не нужно учить наизусть.

Огромное внимание уделяется написанию пробников в условиях реального экзамена. Психологический настрой не менее важный аспект подготовки, чем решение задач. При обсуждении результатов я разбираю все ошибки, даже те, которых в этот раз никто не совершил — это помогает ученикам в будущем находить выход из любой сложной ситуации.

Занятия на моих курсах нескучные, динамичные и интересные.
Жду вас на своих уроках!

Образование

Выпускник химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «химия», специалист2006–2011 гг.
Подтверждено документом
Кандидат химических наук2016 г.
Подтверждено документом
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель коллоидной химии на химическом факультете МГУ2011–2015 гг.
Подтверждено документом
Ведущий вебинаров тренингового центра для преподавателей «Ваш репетитор»с 2020 г. (4 года)
На сервисе с октября 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Результат ЕГЭ по химии – 100 баллов2019 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по профильной математике – 100 баллов2019 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Tutorion, выступление на конференции профессионалов в сфере образования, победитель в номинации «Лучшая презентация»2020 г.
Подтверждено документом
МЦКО, диагностика преподавателей в формате ЕГЭ по химии (100 баллов)2021 г.
Подтверждено документом
МЦКО, диагностика преподавателей в формате ЕГЭ по профильной математике (100 баллов)2021 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по химии — 99 баллов2021 г.
Подтверждено документом
Результат ЕГЭ по профильной математике – 100 баллов2021 г.
Подтверждено документом
МЦКО, онлайн-тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по химии (экспертный уровень 100 баллов)2022 г.
Подтверждено документом
Участник и призер множества международных и всероссийских научных конференций
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Защитил диссертацию на тему «Коллоидно-химические свойства смесей лизоцим-ПАВ в системе водный раствор/октан»2015 г.
Автор ряда научных статей и публикаций

Фотографии20

Документы и сертификаты4

Услуги и цены

100%
Комплексное тестирование на определение уровня знаний и урок-знакомство, на котором ученик и родители познакомятся с моим методом работы, получат актуальную информацию обо всех нововведениях в сфере ЕГЭ и обсудят со мной все нюансы предстоящей подготовки.

минигруппа/индивидуально
17004000 /60 мин.

минигруппа/индивидуально
9701720 /60 мин.

минигруппа (4-6 человек)
1720 /60 мин.

ДВИ в МГУ
4000 /60 мин.

17004000 /60 мин.

минигруппа/индивидуально
17003500 /60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — 60105 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
102
3
0
0
0
Сначала новые
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Отличный преподаватель, объясняет очень понятно. Обратились для разбора пропущенной темы в школе. Спасибо, что оперативно откликнулись и помогли 👍🏻
Елена
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Роман Александрович - очень хороший преподаватель. Занималась с ним два года и многому научилась. Я считаю, что благодаря информации, которую он даёт можно спокойно набрать 85+ баллов на егэ (конечно многое зависит и от самого ученика, а именно выполнять все домашние работы, а главное быть сосредоточеным на самом экзамене, ведь никто не застрахован от ошибок). Ромсн Александрович объясняет всё очень доходчиво и никогда не откажет в помощи (наверное раз сто я слышала фразу: "Я хоть когда-то отказывал? Я всегда говорю, задавайте мне любые вопросы хоть днём, хоть ночью"). В общем, хочу сказать, что мне на занятия ходить мне только в радость. Помимо знаний, которые я получила, я очень хорошо подружилась с ребятами из группы. Да и вообще атмосфера занятий проходила очень комфортно (с шутками и печеньками). Под конец хочу сказать, что очень важно, я научилась решать некоторые задачи из стереометрии, которые на ЕГЭ даже и не смотрят 70% ребят. Роман Александрович, хочу выразить огромную благодарность за вашу работу и самые лучшие два года занятий с вами.
Захар
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный репетитор, который уделает внимание каждому своему ученику. На занятиях работали в группах, что мотивировало не отставать в случае чего от других ребят, и с некоторыми поддерживаю общения до сих пор. Роман Александрович помог преобразовать мой низкий уровень знаний в тот результат, к которому я и хотел придти на экзамене. Также во время занятий никогда не создавалось напряжение, нагнетающее на тебя. Всегда был возможность отойти, налить себе чаю или перекусить.
Хочу сказать большое спасибо Роману Александровичу за самоотдачу и за терпение, которого порой нужно было не мало. За то, что переживали за всех, не забывали уделять внимание каждому и за приятную атмосферу во время занятий, которая помогала получать знания в комфортном и дружественном окружении.
Ольга

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Лучший репетитор! Мы с дочерью благодарны Роману Александровичу за качественную подготовку к ЕГЭ по профильной математике. Отзыв дочери: « Роман - бесспорно лучший репетитор по математике! Начнем, наверное, с самого главного, мой результат ЕГЭ 80 баллов, занятия мы начали с середины октября. Это очень хороший результат, особенно если учитывать, что с начала подготовки я писала лишь на порог (27 баллов). Меньше чем за 9 месяцев подготовиться на такой результат для меня замечательно, к тому же я смогла поступить на бюджет в выбранный вуз))
На занятия я всегда ходила с удовольствием, в группе дружественная атмосфера, скучно не бывало). К слову о групповых занятиях, сначала я сомневалась насколько это уместно при подготовке к ЕГЭ, но у Романа все проходило организованно. И, думаю, такой формат даже лучше, чем индивидуальные занятия, всегда можно обсудить с соседом пример, объяснить друг другу что то, шутить, поэтому можете не переживать на этот счет. И сам преподаватель понятно и интересно преподносит информацию, объясняет тему с нуля, постепенно усложняя материал. Я с теплом вспоминаю период нашей подготовки. Однозначно рекомендую Романа как репетитора!» Огромное спасибо за ваши труды, за отдачу, за качественные уроки, за то, что всегда были на связи, за то, что занятия не были скучными для ребят и позитивный настрой и за то, что болели и переживали за каждого ученика своего! За то, что проводили занятия, иной раз даже дольше оплаченного времени. Можно перечислять бесконечно поводы для благодарности) Мы от всего сердца желаем вам всего самого наилучшего!
Екатерина
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный преподаватель. Хороший уровень знаний, достойный уровень преподавания, все всегда было доходчиво и понятно объяснено. Помимо заданий егэ Роман Александрович был готов помочь с теми заданиями, с которыми появлялись трудности в школе. А также понравилось то, что он анализировал решаемость заданий егэ (изучал статистические показатели) и составлял план подготовки исходя из этого, вдобавок он мог предсказывать «наиболее вероятные» типы заданий, что тоже большой плюс.
Пётр

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Самый лучший репетитор по математике, который у меня когда-либо был!

Прозанимался год и сдал профильную математику на 78 баллов! Для меня это вполне хороший результат, так как в школе подготовка была нулевая, да и я сам тоже не сверхразум. Учительница по математики говорила, что я и порог не наберу, но я знал, что она ошибается, так как весь год занимался на курсах у Романа Александровича и это себя оправдало.

Занятия проходили интересно, на все вопросы я получал развернутые ответы, времени хватало на каждого ученика. Кроме того, я познакомился со многими классными ребятами, с которыми общаюсь до сих пор! Из ещё приятных плюсов, в помещении всегда была водичка, печеньки и чай.

В общем, подводя итог, я бы хотел сказать, что эти курсы не только возможность хорошо и комфортно подготовиться к экзамену, но и способ найти новых друзей.
Анастасия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу от всей души поблагодарить Романа Александровича за неоценимую помощь в подготовке к ЕГЭ по профильной математике! Неуверенного в себе и своих силах и знаниях подростка удалось не просто заинтересовать предметом, но и создать такие условия обучения, при которых он поверил в себя и свои силы! И справился! Индивидуальный подход к каждому ученику, грамотно составленные занятия, понятные и доступные объяснения даже самых сложных тем, полное погружение в предмет и сумасшедший интенсив перед экзаменом - в результате хорошие высокие баллы! Спасибо вам большое! Рекомендую!
Елена Лория

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Отличный педагог - высокопрофессиональный, умеет найти подход а ребёнку. Рекомендую Романа Александровича. Мы не продолжили занятия, поскольку ребёнок решил поступать в другой вуз, где не нужна химия. Но впечатления о педагоге самые лучшие!
Эльмир

Пять с плюсом

ХимияЕГЭ по химии
Все отлично
Иван

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Замечательный преподаватель!
Не смотря на то, что занятия проходят в группах, каждому ученику уделяется должное внимание и каждый заданный вопрос разбирается на занятии (при необходимости лично). Работа идёт интенсивно, но не скучно. Материал подобран максимально разнообразно, так что все нужные темы для ЕГЭ будут 100% пройдены. Даётся не только сухая информация, но и понимание того что делаешь!
Крайне рекомендую всем, кто хочет подготовиться к ЕГЭ качественно.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».