- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 18
Аделина Шамсудиновна Гусейнова
Была в сети 16 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я специализируюсь на работе с дошкольниками и учащимися младших классов. Я обучаю малышей по Кембриджской программе серии YLE.
Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год.
По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат, который котируется в странах Европы, Канады и США.
Я обучаю коммуникативным методом. Веду урок полностью на английском, что позволяет ребенку воспринимать английский язык как средство международного общения, а не как школьный предмет. При этом каждое изучаемое слово я визуализирую с помощью онлайн игр и мультфильмов, так что ребенок понимает каждое слово урока без перевода. Как это происходит, вы можете посмотреть в видео-обзорах на мои уроки.
Ребенок вообще не взаимодействует с учебником: я полностью адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки.
При этом по итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат, который котируется в странах Европы, Канады и США. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, независимая оценка знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Так ребенок играет на уроках и не замечает, как готовится к международному экзамену.
Я помню свой путь знакомства с английским языком с детского сада. Наш учитель пела с нами песенки про разных персонажей, включала нам мультики на английском языке. Мы даже заучивали танцы под песню про части тела на английском, вырезали животных из раскрасок. Конечно же, главной целью для педагога в то время было отвлечь нас общей активностью, а не дать нам лексическую базу английского на уровне восприятия и говорения, понимания иностранной речи. Таким образом, могу сказать, что в школу я пошла без знания необходимой для моего возраста лексической базы английского языка, максимум, что я могла сделать — назвать части своего тела, и то при этом нужно было вспомнить песню или еще лучше — станцевать.
Сейчас, исходя из своего опыта обучения и преподавания, я могу сказать, что в любом возрасте изучения языка должна быть обучающая программа, цели и план достижения поставленных целей, ориентация на измеримый результат. Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе, которая дает четкий план работы с ребенком, а также позволяет ребенку сдать международный экзамен и получить сертификат, подтверждающий его знания.
Однако во главу угла я ставлю именно настроение и состояние ребенка на уроке, я приверженец игрового метода обучения, поэтому веду урок вместе с плюшевым ассистентом Майком Вазовски. С ним вы можете познакомиться в моих видео.
Майк Вазовски — это персонаж из мультфильма «Университет Монстров». Он так мечтал туда попасть. В «Университете Монстров» все говорят только на английском языке. Майк тоже говорит только на английском языке. Он уже смог завести себе много друзей. Майк постоянно улучшает свой английский язык, чтобы стать лучшим студентом «Университета Монстров».
С помощью Майка Вайзовски я решаю проблемы в коммуникации с малышом. Дети воспринимают плюшевых персонажей как своих друзей, в то время как репетитор для них учитель. Дети легче идут на контакт именно с игрушкой, охотнее реагируют на просьбы повторить лексику или сосредоточиться на упражнении. Таким образом дети воспринимают уроки как игру, при этом занимаются по международной программе и готовятся к сдаче международного экзамена.
История моего дальнейшего изучения английского продолжилась во 2 классе начальной школы. Этот период мне запомнился очень негативно, так как у меня не было никакой подготовки с детского сада, мне было очень сложно на уроках.
Родители настояли на том, чтобы меня определили в сильную группу, где меня окружали «гении английского». Это еще сильнее подкосило мой интерес к изучению этого языка, так как учитель не сильно обращал на меня внимание, он просто шел по программе с сильными ребятами. Я боялась этих уроков, особенно тестов на проверку усвоенных знаний, которые очень сильно расстраивали родителей. Мое негативное отношение к английскому языку сложилось из-за того, что учитель в школе пытался уложиться в сроки прохождения учебной программы, не обращая на внимание на тот факт, а заинтересован ли ученик процессом обучения.
Любовь к процессу изучения английского языка — основополагающая составляющая. На своих уроков я использую отрывки из мультиков и фильмов, где так же визуализирована вся необходимая лексика и грамматические правила. Ребенок смотрит мультфильмы и фильмы, где действия разворачиваются в англоязычных странах, таким образом я прививаю любовь ребенка к культуре английского.
То как это происходит, можно посмотреть в моем видео-обзоре на урок по мультфильму «Тайная жизнь домашних животных», где все действие разворачивается на улицах Америки. На основе уже полюбившихся ребенку персонажей мы отрабатываем лексику: домашние питомцы, цвета, части тела, а также учимся употреблять грамматические конструкции «can», «have/have got» и глагол «to be».
В период средней школы мне пришлось сменить свою школу. Новый учитель прорешивал с нами грамматические тесты и рассказывал истории про культуру Англии, но на уроках было очень мало разговорной речи.
Я совершенно не воспринимала английскую речь на слух, я могла перевести отдельные предложения в школьных заданиях на аудирование, но мне очень было сложно воспринимать поток живой речи в американских сериалах и песнях.
Поэтому очень важно говорить на английском языке на любом уровне. Говорение на моих уроках осуществляется с помощью коммуникативного, естественного метода восприятия ребенком визуализированных слов, что позволяет ему легко запоминать слова и употреблять их в своей речи. Я фокусирую внимание ребенка с помощью онлайн-игр, он заинтересован и увлеченно называет всю представленную перед ним лексику. Ребенок легко и просто говорит по-английски. Данный процесс вы можете увидеть в моих видео в профиле.
В старшей школе мой английский был на таком уровне, что меня попросили замещать учителя по английскому. Именно тогда я и поняла, что очень хочу стать педагогом. Во время уроков английского языка я чувствовала себя на своем месте.
В 2018 году я поступила в Государственный Университет Управления на программу «Финансы и кредит», где я начала усилено изучать бизнес-английский. В нашей группе я очень много общалась со студентами из других стран, таких как страны Южной Африки и Вьетнама, так же выступала в английских конференциях, писала статьи.
После двух лет изучения бизнес английского в ГУУ я поняла, что мне этого недостаточно и я хочу углубиться в структуру языка, в его философию, разобраться в истоках зарождения английского языка. Это дало мне мотивацию заняться глубоким изучением языка и я приняла решение идти на второе высшее в профильный ВУЗ.
В 2019 году я поступила в Московскую Международную Академию на программу «Педагогическое образование. Иностранные языки». Здесь я изучила такие дисциплины, как «Педагогика», «Возрастная психология», «Теория воспитания в возрастном аспекте», «Психология обучения иностранным языкам», «Основы языкознания», которые позволили мне изучить и выявить особенности восприятия, психологические особенности детей в возрастном аспекте, а также различные методики и подходы к их обучению.
Все полученные знания я использую на своих уроках, внедряя различные методики построения общения с детьми, в том числе использования реальной игрушки, мультиков и фильмов, коммуникативного метода, то есть различные методики привлечения внимания ребенка к процессу изучения.
Я — студент 3 курса. История моего изучения английского языка и в школе и двух ВУЗах дало мне полное понимание того, каков должен быть подход в обучении детей языкам. Я прекрасно понимаю все трудности, с которыми сейчас встречается ребенок, а самое главное я понимаю то, как можно заинтересовать его процессом изучения языка на этом начальном, но поистине самом важном этапе заложения фундамента и основ английского языка.
Плюсом к этому я просто обожаю детей.
Образование
Опыт
Видео7
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Аделина супер интеллигентная и образованная девушка, очень приятно общаться.
Учитывая гиперактивность сына, мы волновались, что он не сможет заниматься онлайн, но ошиблись - прекрасно выдерживает весь урок в Zoom👌🏻говорит, что ему даже так больше нравится заниматься)
Еще важный момент, о котором хотелось бы сказать - у Аделины идеальный английский без намека на русский акцент, это было важно для меня, как для человека, который учил язык за рубежом.
Сын продолжил заниматься с Аделиной с началом учебного года)
Дорогая наша Аделина, благодарим Вас за занятия с Захаром и за Ваш профессионализм, желаем процветания Вам и Вашей школе английского языка и много легких и благодарных клиентов!
Любим Вас и продолжаем заниматься дальше ❤️
Первоначально выбрала Аделину, потому что в профиле представлены видео примеры работы педагога, а также подробно описаны методы работы.
Аделина прекрасно нашла контакт с ребенком, она учитывает его интересы, строит индивидуальный маршрут обучения с учетом уровня ребенка и требований к будущему экзамену. Педагог применяет знания детской психологии, всегда эмоционально и увлеченно общается. Уроки разнообразны, эффективны, помогают улучшать знание языка по всем направлениям. Сын с удовольствием занимается!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Должна заметить, что уроки всегда начинаются вовремя и если у нас возникают отмены, тогда учитель дает альтернативное время))) Но мы не злоупотребляем, бережем время любимого учителя.
Аделина, спасибо Вам большое!!! Мы обожаем ваши занятия!!!🌸🌸🌸