• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 192
Аватар Ильяс Тимурович Чалабаев

Ильяс Тимурович Чалабаев

Был в сети 4 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Проспект Вернадского
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все

О себе

  1. Авторский текст.
    Я написал книгу Чалабаев И. Т. «Сравнения по истории России. Учебное пособие для ЕГЭ», 2024 год. Книга опубликована на Литрес.
    Также я написал книгу «Пособие по подготовке к ЕГЭ по истории», депонировал ее в Российской книжной палате 16.06.22, в печать и продажу не отдавал.
  2. Знакомство.
    Чтобы избежать ситуации «кот в мешке», могу до начала занятий часть материалов отправить архивом по электронной почте. Я проделал огромную работу по систематизации, горжусь этим, клиенты могут оценить мой труд, ничем не рискуя, задать все вопросы по телефону.
  3. Учебный план.
    План работы зависит от количества дней до экзамена, а не количества занятий. Каждый ученик получает свой ежедневный учебный план.
  4. База данных.
    База данных включает лекции с упором на причинно-следственные связи и тесты. Все материалы распределены по списку экзаменационных тем, увязаны с календарным планом. Я слежу за новинками экзамена, редактирую материал согласно требованиям времени и пополняю по мере поступления.
    Все материалы в электронном виде. Это обеспечивает свободный поток информации, гарантирует доступность и сохранность текста. Материал легко редактируется, его можно копировать вместо переписывания, собирать статистику, оперативно пересылать обновления через почту.
    Вместо атласов мы используем онлайн-карту. Там можно менять масштаб, что позволяет показывать события с разной степенью подробности. Например, на карте видна общая картина Сталинградской битвы, но если зайти внутрь города, там будет также карта уличных боев. На основе карты я делаю тренинги.
    Мы широко используем видео. У меня есть подборка документальных и художественных фильмов. На их основе я монтирую короткие видео (1−5 минут), заливаю в облако или на Youtube и даю короткие гиперссылки (ht) прямо в текст лекций. Онлайн-карта тоже поддерживает видео, так что обстановка, нарисованная на карте, еще и оживает. Для карты я делаю короткие видео, которые мы используем как гифки. Например, видео/карту/гифку продолжительностью 20 секунд ученик смотрит 3 минуты на бесконечном повторе. Таких видеофайлов в целом уже около 3000. Смотреть их ученик не обязан, но многим нравится.
  5. Работа по заданиям.
    Часть 1 (тестовая часть). Вся база данных по тестам разбита по темам. При изучении темы ученик сначала изучает ключ, чтобы увидеть общую картину, затем тренируется на тренинге по данной теме. На уроке я делаю выборочный контроль. Параллельно нужно набивать руку по тестам в обычном формате ЕГЭ, как по бумажным сборникам, так и по онлайн-тестам. Там то же самое, но дается вразброс, что важно для повторения.
    Часть 2 (задания с развернутым ответом). Некоторую часть заданий мы делаем на уроке, отрабатывая навыки, остальное ученик получает в качестве домашнего задания.
  6. Экспресс-подготовка.
    Ускориться можно не только за счет простого увеличения количества уроков, но и за счет рациональной организации учебного процесса. База данных, наш главный козырь, четко структурирована и охватывает все материалы ЕГЭ, поэтому учебный план можем рассчитать на любое количество времени, равномерно распределить силы и средства.
  7. Видеоканал на Youtube.
    Уже более 1300 подписчиков.
  8. Недостатки учебников истории на примере Великой Отечественной войны.
    1) «Волобуев. Андреев. Ляшенко. История России. 11 класс. Углубленное изучение. 2021 год».
    Он входит в федеральный перечень. Там про Сталинградскую битву всего 9 строчек. При этом вообще нет Жукова. Даты начала и конца сражения тоже отсутствуют. Про 62 и 64 армии, которые защищали Сталинград, ничего не сказано. А ведь в учебнике указано, что это «углубленное изучение». Если это углубленное изучение, что такое базовый уровень?
    2) «Никонов. Девятов. Под редакцией Карпова. История России 1914-начало XXI века (в 2 частях). „Русское слово“. 10 класс». Снова берем Сталинградскую битву. Жуков там снова отсутствует. Вообще. Ни одного слова. В этом учебнике, помимо описания Сталинградской битвы, отдельно есть биографическая справка по Жукову. Цепляемся за соломинку. Может хоть тут есть что-то? Цитата: «Как умелый военачальник проявил себя в битве за Москву, обороне Ленинграда, Курской битве, операции „Багратион“ и штурме Берлина». Про участие Жукова в Сталинградской битве опять ни слова. Даже через запятую не упомянули.
    3) «История России (в 2 частях). Часть 1. Журавлева. Пашкова. Под общей редакцией Тишкова. Часть 2. Рудник. Журавлева. Кузин. Под общей редакцией Тишкова. „Вентана граф“. Базовый и углубленный уровни. 11 класс».
    Берем часть 2. Основная часть учебника заканчивается в начале XX века. Дальнейшие события XX века и начала XXI века описываются в … приложении. В виде таблиц. После словаря терминов и списка литературы. Что?! Почему?! В чем смысл?! Почему в приложении? Чтобы школьники дошли до списка литературы и просто закрыли учебник? Это же очень важная часть школьной программы! XX век занимает в программе подготовки к экзамену почти половину всего объема материала. Давать в учебнике XX век после словаря терминов и списка литературы — то же самое, что в кинотеатре на середине фильма дать финальные титры на 10 минут, а когда все зрители уйдут, продолжить показ фильма.
    Открываем приложение. Листаем. Информация по внешней политике СССР в 1920-е-1930-е гг. почти отсутствует. Есть только пакт Молотов-Риббентроп (1939). Это что за огрызок? Где Генуэзская и Рапалльская конференции (1922), «полоса признаний» СССР (1924), приход Гитлера к власти (1933), установление дипломатических отношений с США (1933), принятие СССР в Лигу наций (1934), договоры о взаимопомощи с Францией и Чехословакией (1935), участие СССР в войне в Испании (1936−1939), аншлюс Австрии (1938), Судетский кризис и Мюнхенский сговор (1938), оккупация Чехословакии (1939), англо-франко-советские переговоры в Москве (1939), Зимняя война (1939−1940), исключение СССР из Лиги наций (1939). Где конфликт с Китаем из-за КВЖД (1929), конфликт с Японией на озере Хасан (1938) и реке Халхин-гол (1939)? Где все это? Как детям ЕГЭ сдавать?
    Идем дальше. Находим таблицу по Великой Отечественной войне. Смотрим Сталинградскую битву. Про участие Жукова в Сталинградской битве опять ничего нет. Ни слова.
    Таких примеров можно привести очень много.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет2009 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторствос 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии1

Услуги и цены


15001750 /60 мин.

15001750 /60 мин.

15001750 /60 мин.

15001750 /60 мин.

15001750 /60 мин.

15001750 /60 мин.
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
169
12
6
4
1
Сначала новые
Ольга

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Эльвин Гасанов

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Занимался с Ильясом чуть более года, сдал на 89 баллов!!
Это был невероятно полезный год учебы. Занимался 1 раз в неделю по 2 часа. Вполне хватило. Освоили весь курс и ещё месяц был в запасе на повторение.
Помимо просто знаний для сдачи ЕГЭ я сильно расширил свой кругозор как личность.
Ильяс ни разу не отменил урок и ни разу не перенес урок. Он всегда был на связи, давал интересный материал как для курса, так и для общего развития по предмету.
На всех пробниках, контрольных и на самом ЕГЭ по истории я чувствовал себя максимально уверенно и спокойно, потому что ЗНАЛ абсолютно всё, что давали. Методика максимально эффективная, нужно просто чуточку стараться.
Спасибо, Ильяс!
Анна

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Я начала подготовку к ЕГЭ по истории в октябре 11 класса и большую часть времени занималась самостоятельно. В конце марта я решила взять репетитора, поскольку поняла, что мне не хватает системности. Я пригласила Ильяса Чалабаева, и он подготовил меня за 2 с небольшим месяца на 82 балла.
Впечатления от работы с Ильясом самые положительные. Он грамотный специалист, вполне вероятно, самый грамотный в вопросах подготовки к ЕГЭ, если сравнить с другими преподавателями, которых я знаю.
Благодаря его трепетному отношению к своей работе, уникальной методике и общечеловеческому приятному общению наше сотрудничество было интересным, комфортным и плодотворным.
Инна

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Полина

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Ильяс - лучший репетитор по истории, которого вы можете выбрать в принципе, я серьезно.
Он горит своим делом и максимально вдохновлен наукой, что, в свою очередь, вдохновляет и других. Ему всегда радостно делиться знаниями с учеником, именно от этой искры в душе он делает свою работу, а это очень ценно. Невероятный человек.
Ангелина

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Светлана

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Джонс

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Заниматься начал в декабре 11 класса. По итогу набрал 90 баллов. Занимался один раз в неделю.
Плюсы:
1. Структурированный материал. У Ильяса огромная база данных, созданная им самостоятельно. Карты, даты, события, видеоролики, причины, последствия – все это удобно распределено по всем уроках, что исключает тревогу, что вы что-то недоучили.
2. Нет воды. За полгода мы прошли весь курс истории России, причем я готовился еще к четырем предметам и не чувствовал спешки. Мы изначально рассчитали с точностью до даты, когда закончим курс, и нам удалось сделать все вовремя. Даже в мае три недели удалось вывести в резерв, чтобы все повторить.
3. Постоянно на связи. По любым вопросам я мог обратиться к Ильясу, и он всегда либо перезванивал, либо писал в вотсапе, но отвечал всегда и по делу.
4. Интересная подача материала. У Ильяса есть тысячи видеороликов, ссылки на которые даны прямо в текст: отрывки из фильмов, документалки, анимированные карты – все это делает процесс обучения легким и прививает любовь к истории. Причем смотреть их необязательно, просто кому нравится, тот смотрит, и это гибкий подход, тоже плюс.
5. Стабильность. За время наших занятий Ильяс ни разу не отменил урок и не опоздал, что говорит о серьезном подходе преподавателя.
Вывод:
Мои одноклассники готовились и год, и два, но набрали намного меньше баллов, я могу сказать, что уникальная методика Ильяса позволила мне в такие сжатые сроки успешно сдать экзамен.
Лариса

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Григорий

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Хотел заниматься обществознанием, но передумал и стал учить историю. Все очень здорово. Отличный преподаватель.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».